Кадастровый паспорт - выписка из ЕГРН, выдаваемая на земельный участок, содержащая следующую информацию об объекте:
Документ требуется для совершения различных действий с землей:
При отсутствии кадастрового паспорта, участок не существует для государственных налоговых органов, коммунальных служб, его невозможно официально зарегистрировать. Даже, если вы выступаете собственником, без такого документа вы не сможете доказать свои права.
Запрос на выдачу выписки из ЕГРН направляют в Федеральную службу госрегистрации – в уполномоченный отдел, Росреестр. За помощью в формировании Межевого плана земельного участка, вы можете обратиться в компанию ГеоКад в Екатеринбурге. Специалисты проконсультируют вас и помогут подготовить необходимый пакет документации. Далее, Вы самостоятельно обращаетесь в любой МФЦ.
Заявление заполняется на бланке вручную или через Интернет. Бланк общедоступен, его можно распечатать или получить непосредственно в отделе Росреестра. При внесении данных необходимо поставить отметку о способе получения:
Необходимо указать телефон, а также электронную почту, чтобы при возникновении вопросов сотрудник мог связаться с заявителем.
В комплект документов входит:
При запросе паспорта от имени компании обращаться должен директор, в этом случае нужно подтверждение его назначения на должность, также может подать заявку уполномоченный представитель согласно доверенности. После приема заявления выдают расписку с датой, количеством предоставленных документов (подлинники возвращаются).
Для получения на руки выписки из ЕГРН (кадастрового паспорта) на земельный участок, заявителю в указанный в расписке срок, необходимо прибыть с документом, удостоверяющим личность заявителя, в многофункциональный центр, куда сдавался пакет документов.
Спасибо!
Ваша заявка успешно принята.